Изготовление выставочных стендов – шаг к успеху выставки

Успешная работа экспозиции на выставке зависит от многих факторов. И аренда большой площади, расположенной в хорошем месте, — это не главное. Она должна быть ещё и эффективно использована. Товар должен быть хорошо представлен, его достоинства должны быть оценены каждым посетителем, конкуренты должны остаться позади, а внимание специалистов, которым нужна ваша продукция, должно быть завоевано целиком.

Для начала необходимо определиться, нужно ли компании изготовление выставочных стендов, или достаточно арендовать то, что предложит устроитель. Затем необходимо разработать комплексную стратегию и тактику работы на выставке. Для этого самым разумным было бы обращение в специальную PR-компанию. Разумеется, можно попробовать продвинуть свою продукцию в рамках выставки самостоятельно.

Однако результат не всегда получается ожидаемым. И сегодня не только зарубежные, но и многие отечественные компании, даже имея в своём составе отдел маркетинга, для организации выставки предпочитают обращаться к профессионалам рекламы. Им поручают полностью подготовить компанию к выставке, начиная с разработки общей концепции, организации работы, подбора персонала и заканчивая оформлением каждой промо стойки.

Арендовать выставочную площадь – удовольствие не из дешевых и при плохо продуманной концепции, непрофессиональном подходе есть шанс потратить эти деньги впустую, то есть не получить никаких результатов от участия в выставке. Ни для кого не секрет, что главная цель участия в выставке заключается в успешном продвижении продукции, составлении новых выгодных контрактов и так далее. Если ничего этого не достигнуто, то деньги и время, потраченные на организацию мероприятия, выброшены на ветер.

Свое участие в столь массовом мероприятии начинать планировать нужно задолго до его начала и здесь невозможно уложиться в один месяц. В этом случае остаётся время только на экстренное формирование команды из совершенно неподготовленных людей и поспешное оформление экспозиции.

Подготовка к выставке включает в себя, в том числе, разработку и формирование пакета рекламных материалов, разработку дизайна выставочного стенда, а возможно и его изготовления. Однако лучше всего со всеми этими вопросами справятся специалисты из PR-агентства или профессиональные дизайнеры. Эффективнее всего реклама сработает, если заранее разослать приглашения посетить выставку и стенд предполагаемым партнерам.

Источник: Услуги: раскрутка сайта

Наши приколюхи